Сегодня хочу обсудить с вами такую тему, как всё успеть социально активной женщине? Ведь в сутках 24 часа, из них примерно 9 часов мы тратим на сон и вот созревает главный вопрос, как же рационально и с пользой потратить оставшееся время. И тут нам на помощь приходит тайм менеджмент. Проще говоря, тайм-менеджмент учит нас тому, как всё успевать, и при этом не испытывать стресса и усталости. Эта наука включает в себя продуктивное выполнение поставленных задач, планирование и распределение целей, а также расстановку жизненных, личных и карьерных приоритетов. Основы этой науки я уже давно использую для себя. Действительно, о чудо! Я стала больше успевать и перестала находиться в состоянии постоянной нехватки времени, особенно на себя любимую.    

Женщины на сегодняшний день испытывают острую нехватку времени, а также сильно подвержены стрессу при плотном графике работы. Поскольку на женскую долю сейчас выпадает не только задача прокормить себя и свое чадо, но и обеспечить уют и чистоту в доме.                           

Что касается лично меня, то я привыкла жить и все делать по режиму. Каждый мой день подчинён определенному графику, конечно же, могут быть сбои в системе моих координат, но это бывает редко. К этому пришла не сразу, а постепенно жизнь сводилась к тому, что, живя по режиму, ты успеваешь намного больше сделать, чем если бы твой день был подчинён полному хаосу. Окончательно, я пришла к такому умозаключение, когда готовилась 9 месяцев к рождению сына. И знаете, после родов мне было очень просто найти сразу общий язык с малышом, так как я все делала строго по часам. И у него тоже выработался определённый режим сна и бодрствования в одно и тоже время. Тем самым, я всегда знаю, что в обед у меня всегда есть пару часов, пока малыш спит, на себя. И я могу спокойно заняться решением своих задач.

Как же все успеть за 24 часа?

Основные секреты тайм-менеджмента, которые я вывела для себя:

1. Нужно планировать время. Как это лучше делать? Перед тем, как лечь спать, нужно составить небольшой план на завтра. Указав в нем обязательные дела по часам и второстепенные дела, которые можно выполнять по мере освобождения от обязательных дел. И ни в коем случае не расстраивайтесь, если что-то вы не успели! Все мы люди и нам присущи сбои в системе. Просто, без паники, спокойно, перенесите дело на другой день.

2. Самые трудные и ответственные дела старайтесь планировать на первую половину дня. Как говорится, сделай сначала самое трудное, а потом все остальные дела покажутся сказкой.

3. Не жалейте времени на общение сосвоими детьми. Игры, чтение книг, просто поцелуй в щечку своего чада, приводит к гармонии и повышению эмоционального фона.  Потратив на ребенка свое время, вы ничуть об этом не пожалеете. Вы по-прежнему будете успевать все запланированное, но при этом у вас будет больше энергии.

4. Спорт.  Очень важная составляющая в жизни. Так как от вашего хорошего самочувствия, зависит всё, что вам так необходимо успеть за эти 24 часа. Поэтому не забывайте двигаться. Это ключ к успеху в ваших запланированных делах. Прогулки и активные игры на улице с детьми, зарядят вас здоровьем и энергией. Фитнес, бассейн хотя бы пару раз в неделю. Даже занятия дома принесут вам большой заряд энергии и позитивного настроения.

5. Хвалите себя любимую! Обязательно следует хвалить и гладить себя по голове за проделанную работу и какие-либо, даже незначительные, успехи. Тем самым это повысит вашу самооценку и добавит вам ощущения того, что вы счастливы и реализованы по жизни. 6. Никогда себе не отказывайте в чашечке чая с любимым шоколадом! Это даст вам заряд бодрости и энергии, тем самым повысив вашу работоспособность.  

И в завершении своей статьи, я хотела бы вам сказать, что самое главное конечно же жить с открытым сердцем миру, творить добрые дела  и любить!                  

 

С наилучшими пожеланиями и любовью,
Спиранская Кристина.  
     

Обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним.